Если вы обнаружили недостаток в товаре
Если в течение установленного гарантийного срока вы обнаружили недостатки у приобретенного товара, вы имеете право:
- Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за товар с недостатком;
- Предъявить требование о замене на товар этой же модели (этого же артикула);
- Предъявить требование о замене на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Если вы обнаружили недостаток в технически сложном товаре
Вышеперечисленные требования регулируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей":
Если товар с недостатком относится к технически сложным товарам, то вы имеете право заявить о своих требованиях в течение 15 календарных дней со дня получения такого товара.
Товары, которые относятся к технически сложным указаны в перечне, утвержденным постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924".
По истечении 15 календарных дней указанные выше требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- При обнаружении существенного недостатка товара;
- При нарушении установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- При невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцати дней вследствие неоднократного устранения его производственных недостатков.
По истечении 15 календарных дней при обнаружении недостатка в товаре вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр в вашем городе.
Для Вашего удобства мы подготовили: полный список авторизованных сервисных центров
Условия гарантийного обслуживания:
- Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
- Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
- Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
- При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
- Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется в случаях:
- Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, прописанных в инструкции производителя;
- Если на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- Если ремонт, техническое обслуживание и любые другие изменения товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Обнаружения попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
Возврат и обмен
В случаях, когда ремонт товара с недостатком невозможен авторизованный сервисный центр выдает акт с отметкой «Товар неремонтопригоден». Данный акт является основанием для выполнения требования о замене товара.
После выдачи Вам акта о ремонтопригодности авторизованным сервисным центром, Вам необходимо передать его вместе с гарантийным талоном в магазин При этом товар с недостатком необходимо оставить в сервисном центре.
На основе данного акта вы имеете право:
- Отказаться от покупки и потребовать возврата денежной суммы за такой товар;
- Предъявить требование о замене на товар этой же модели (артикула);
- Предъявить требование о замене на товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы.
Вы всегда можете задать вопросы по телефону: 8-800-555-96-31 и по почте russellhobbs@fim.ltd