Условия гарантийного обслуживания:
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в специализированных (авторизованных) сервисных центрах;
- Необходимо наличие товара с недостатком в момент обращения в сервисный центр;
- Необходимо наличие гарантийного талона установленного образца в момент обращения в сервисный центр;
- При передаче товара с недостатком в сервисный центр, Вам должны предоставить заказ-наряд (квитанцию), в котором указывается информация о товаре, заявленном недостатке и о заказчике. По номеру заказ-наряда вы сможете получить в сервисном центре информацию о причине недостатка и о сроках его устранения;
- Минимальный срок гарантийного обслуживания не должен превышать 45 дней;
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.
Право на гарантийный ремонт не распространяется в случаях:
Если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, прописанных в инструкции производителя;
- Если на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
- Если ремонт, техническое обслуживание и любые другие изменения товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
- Обнаружения попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;